Выезд мастера
Аппаратный ремонт проводится только в условиях сервисного центра. Для платной диагностики вы можете вызвать специалиста на дом. Но намного удобнее сразу доставить оборудование в сервисный центр или вызвать курьера для платной доставки.
Доставка техники до СЦ
Вы можете привести оборудование самостоятельно в наш официальный сервисный центр Samsung. Работаем с 9.00 до 21.00 Или вызвать курьера. Стоимость доставки по Санкт-Петербургу 250 рублей. Выезжаем в удобное для вас время.
Сроки ремонта
Наши сертифицированные инженеры оперативно проводят диагностику и ремонт. Типовые поломки устраняют буквально за 1 день. Мы гарантируем, что вы быстро получите работающую технику Samsung обратно.
Стоимость
Цены на базовые услуги прописаны в прайсе. У нас прозрачное ценообразование и нет наценок. Вы платите только за работу инженера и сами запчасти, если их надо менять.
Полная стоимость услуг обязательно прописывается в договоре. И она не меняется до завершения всех работ и выдачи устройства обратно клиенту.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Мне нужен срочный ремонт, что делать?
Самый быстрый способ – приехать в сервисный центр и заказать срочный ремонт. За срочность стоимость восстановления немного выше, что указано в прайсе.
Как к вам привести холодильник Samsung?
У нас работает курьер. Стоимость доставки до СЦ 250 руб. С обратной доставкой услуга обойдется всего в 500 руб. Курьер обязательно соблюдает условия транспортировки, что гарантирует сохранность оборудования.
Почему вы не чините технику на дому?
В большинстве случаев надежному оборудованию Samsung нужна замена определенных узлов или комплектующих. Ее невозможно провести качественно в полевых условиях. Поэтому мы проводим аппаратную диагностику и ремонт только в мастерских сервисных центров.
Почему доставка платная?
Курье работает на грузовом автомобиле, оборудованном для транспортировки разной техники Samsung. Доставка в 500 руб. (туда и обратно) намного дешевле, чем наем грузового такси. По сути, мы только компенсируем расходы на бензин, чтобы не включать это в общую стоимость ремонта оборудования.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)