Ремонт мониторов Samsung
Записаться на ремонт
В нашем официальном сервисном центре отремонтируют любые модели мониторов Samsung. Мастера проведут аппаратную диагностику, заменят комплектующие и проведут перепайку. На все услуги предоставляются гарантии.
Инженеры работают с любыми моделями мониторов Самсунг. Типовые поломки, например, мигающее изображение, разводы на экране или отсутствие некоторых цветов, устраняют за 1-2 дня.
Привести оборудование в сервисный центр вы можете самостоятельно или вызвать нашего платного курьера. Доставка до СЦ и обратно по Москве – 500 руб.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Цены на ремонт мониторов Samsung
- Стоимость работ
- Общие проблемы
- Замена матрицы от 3790₽
- Замена экрана от 3790₽
- Ремонт подсветки от 2990₽
- Замена корпуса от 3990₽
- Замена шлейфа экрана от 2590₽
- Замена системной платы от 2790₽
- Замена блока питания от 3290₽
- Замена разъема HDMI от 2490₽
- Замена разъема USB от 2490₽
- Замена аудио разъема от 2490₽
- Замена динамика от 2490₽
- Ремонт блока питания от 1790₽
- Замена Wi-Fi модуля от 1750₽
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Если у меня монитор еще на гарантии, вы почините бесплатно?
К сожалению, мы не занимаемся гарантийным ремонтом. Но можем исправить любую поломку быстро и предоставить гарантии на свои услуги.
У вас можно вызвать мастера на дом?
Мы не занимаемся адресным ремонтом. Для полноценного восстановления техники нужно специальное оборудование, которое есть в нашем сервисе. Поэтому ремонтируем мониторы только в условиях СЦ.
Из чего складывается цена ремонта?
В стоимость починки включена работа мастера и цена запчасти. У нас прозрачное ценообразование, поэтому цены на типовые ремонтные работы опубликованы в открытом доступе.
Почему нет бесплатной доставки?
В стоимость доставки включены только расходы за бензин и труд курьера. Мы не хотим включать эти расходы в цену ремонта, как делают многие мастерские.
Сколько я должен буду за диагностику?
Если вы оставляете технику для дальнейшего ремонта, то диагностику мы проводим бесплатно.
Какие гарантии на ваши услуги?
Мы работаем только по договору и устанавливаем оригинальные запчасти Samsung. Поэтому предоставляем два типа гарантий: на работы мастера и на сами запчасти от производителя.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)