Полосы на экране телевизора Samsung
Записаться на ремонт
Если у вас есть телевизор Самсунг, темная полоса на экране могла появиться в результате эксплуатации, повреждения, программного сбоя или какой-либо другой причины. К счастью, проблема решаема: вам не придётся смотреть искаженное изображение или покупать новый телевизор.
Для начала, необходимо определиться, из-за чего проявился дефект. В этой статье мы поэтапно расскажем, как самостоятельно провести диагностику устройства и устранить неисправность.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Тестирование картинки
Чтобы понять, почему появилась полоса на экране Самсунга, для начала нужно решить, в чём проблема: в программном обеспечении устройства, плохом сигнале или повреждении оборудования. Для этого необходимо запустить автоматическую диагностику. Следуйте этому порядку действий:
- Зайдите в настройки телевизора Samsung;
- Зайдите в раздел «Поддержка»;
- В открывшемся меню выберите пункт «Самодиагностика»;
- Выберите режим тестирования «Изображение»;
- После этого на экране телевизора появится фотография. Рассмотрите её на предмет битых пикселей, полос и других дефектов;
- Если проблема осталась, выберите соответствующий пункт в следующем меню.
Если дефекты все еще на экране, значит проблема не в плохом сигнале, а в самом устройстве. Дальнейшую диагностику можно выполнить самостоятельно или отнести устройство в сервис.
Цены на ремонт телевизоров Samsung
- Стоимость работ
- Обслуживание и софт
- Общие проблемы
- Замена матрицы от 3790₽
- Замена экрана от 3790₽
- Ремонт подсветки от 2990₽
- Замена корпуса от 3990₽
- Замена TV тюнера от 1590₽
- Замена шлейфа экрана от 2590₽
- Замена системной платы от 2790₽
- Замена блока питания от 3290₽
- Замена разъема HDMI от 2490₽
- Замена разъема USB от 2490₽
- Замена аудио разъема от 2490₽
- Замена динамика от 2490₽
- Ремонт RGB разъема от 2490₽
- Ремонт материнской платы от 1990₽
- Ремонт блока питания от 1790₽
- Замена Wi-Fi модуля от 1750₽
Основные причины поломок
Механические повреждения
Их характеризуют тонкие линии по вертикали на дисплее. Это происходит, если телевизор упал на твёрдую поверхность областью, где установлена матрица. Также причиной может быть сильный удар в эту зону.
Иногда проблема устраняется просто. Она может возникнуть, если шлейфы матрицы немного отошли от своих слотов. В таком случае необходимо вытащить их и снова зафиксировать в пазах. Если проблема решилась, значит зеленые полосы на экране Самсунг появились из-за плохого контакта шлейфов матрицы.
Если нет, то причин у неисправности может быть много. Требуется детальная диагностика всех компонентов, которые могли быть повреждены: от блока питания до матрицы. В этом случае лучше обратиться в сервис.
Попадание воды
Если во время транспортировки или очистки телевизора в него попала жидкость, она вполне могла стать причиной появления вертикальных или горизонтальных линий. Когда влага проникает внутрь устройства, она попадает на шлейф матрицы или плату, из-за чего происходит короткое замыкание или окисление контактов.
Понять, попадала ли в телевизор вода, можно по зелёному налёту на плате или шлейфе. Его можно устранить острым предметом, но работа сложная. Поэтому, чтобы не усугубить ситуацию, её лучше доверить профессионалу.
Проблема в программной обеспечении
Синяя полоса внизу экрана Самсунг могла появиться из-за сбоя в работе ПО телевизора. Устранить ошибки можно, сбросив настройки устройства до заводских. Для этого необходимо зайти в настройки и выбрать соответствующую опцию. Вам потребуется ввести пин-код. Если вы его не меняли, попробуйте заводской пароль: «0000». После подтверждения телевизор перезагрузится и ошибки сбросятся. Если полосы после этого не исчезли, значит проблема была не в системном сбое.
Иногда полосы возникают из-за необновлённой прошивки Samsung. Чтобы проверить наличие обновлений, перейдите в раздел «Поддержка» и выберите «Обновление ПО». Телевизор автоматически найдёт новые файлы и установит их.
Функция «Подсветка движения»
Эта опция может создавать помехи для изображения. Чтобы проверить, в ней ли проблема, нужно её отключить. В большинстве моделей она располагается в разделе «Общее» — «Экономный режим». После отключения перезагрузите устройство.
Если все эти способы диагностики не помогли выявить неисправность, рекомендуем обратиться в сервисный центр: специалисты проверят все компоненты телевизора и устранят неисправность.
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Начал мигать экран и пропадать звук, что делать?
Со временем даже качественные телевизоры Samsung выходят из строя. Но многие из них можно починить до идеального состояния. Этим и занимаются мастера нашего СЦ. Они проводят комплексную диагностику, выявляют причины сбоев изображения и звука и устраняют их.
Мне сложно самому привести вам ТВ, что делать?
У нас можно заказать платную доставку техники до СЦ. Стоимость – 250 руб. в одну сторону. При этом курьер несет материальную ответственность за сохранность вашего оборудования.
Вы можете починить телевизор на дому?
Мы не занимаемся выездным ремонтом. Только в условиях сервиса есть необходимые запчасти, паяльники, отвертки. Там мастера устраняют типовые поломки всего за 1 день.
Вы предоставляете гарантии на услуги?
Да. На каждый вид услуг предоставляются гарантии. Они прописаны в договоре, где также указывается тип ремонта и срок его выполнения. Начинают действовать гарантии с момента выдачи талона и техники клиенту.
Вы работаете со старыми телевизорами Samsung?
Кинескопные объемные ТВ мы можем починить, но только при наличии нужных запчастей. Эту информацию уточняйте у нашего консультанта по телефонам на странице Контакты
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)