...

Гарантия сервисного
центра

Заказать курьера на дом

Длительность гарантий

От 6 до 24 месяцев.

Срок гарантий указан в договоре, в котором также прописан список услуг официального сервисного центра  Samsung. Отдельные гарантийные талоны предоставляются на сами запчасти при необходимости их установки.

Что влияет на длительность гарантий

  • Особенности проведенного ремонта

На установку новых запчастей гарантии больше, чем на перепайку оборудования.

  • Тип ремонтируемой техники

Например, смартфоны применяются ежедневно, они больше подвержены падениям и другим повреждениям. Поэтому на их ремонт гарантия от полугода. На восстановление телевизоров – от 12 месяцев.

На какие услуги предоставляются гарантии

Гарантии распространяются на все виды ремонтных услуг:

  • Замена экранного модуля, подсветки или матрицы.
  • Смена аккумуляторной батареи на гаджетах.
  • Смена тачпада, сенсорных панелей, клавиатуры и других элементов.
  • Замена и ремонт оптических приводов.
  • Починка системы охлаждения, замена вентиляторов на ноутбуках.
  • Установка новых накопителей в ПК, включая SSD и Flash-памяти.
  • Смена материнской платы, оперативной памяти.
  • Замена коммуникационных портов, шлейфов, разъемов и других узлов.

Гарантия также предоставляется на обновление программных модулей, системы управления и на модернизацию оборудования в целом.

Записаться на ремонт

Наши преимущества

tild6438-3731-4533-b033-623637666632__smartcare

Быстрая диагностика

Занимает всего 15-40 минут

tild6535-6439-4330-a138-613466393630__postwarranty

Наличие запчастей

Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе

tild3739-3637-4565-a436-336665383364__credit

Ремонт по договору рассрочки

Можно оплачивать частями в течение полугода

tild6132-3139-4432-a430-346666333635__speed

Оперативность работы мастеров

Типовые неисправности устраняем за 1 день

Как мы работаем

20%

Доставка устройства в СЦ

Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.

40%

Диагностика поломки

Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.

60%

Заключение договора

Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.

80%

Ремонт или проведение сервисного обслуживания

В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.

100%

Сдача техники клиенту

Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.

Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Нет, мы не занимаемся ремонтом оборудования на гарантии. Но при этом являемся официальным сервисным центром и предоставляем гарантии на все виды услуг.

Как только вы получаете оборудование после ремонта или обновления, вам выдается акт приема-передачи.  С этого времени действуют гарантии.

Нет, мы работаем только официально. И именно договор – основание для выдачи гарантийных талонов. На запчасти предоставляем отдельные сертификаты.

С юридическими лицами можем заключить договор сервисного обслуживания на все оборудование. В ходе его действия ремонт техники, если не было механических повреждений, проводится за наш счет.

У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.

Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас

К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше

Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.

Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)