Ремонт пылесосов Samsung
Записаться на ремонт
Наш официальный сервисный центр занимается ремонтом всех видов пылесосов от корейского производителя Samsung. Восстанавливаем двигатели, меняем фильтры и регулируем систему управления у современных моделей.
На устранение типовых неисправностей мастерам требуется всего 1 день. На все услуги предоставляются гарантии на срок до 24 месяцев. Можно заказать доставку техники до сервисного центра и обратно по Москве. Стоимость перевозки – 500 руб.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Цены на ремонт пылесосов Samsung
- Стоимость работ
- Обслуживание и софт
- Общие проблемы
- Быстро садится от 990₽
- Не включается от 1990₽
- Плохо всасывает от 990₽
- Попала вода от 2990₽
- Не реагирует на кнопки от 990₽
- Запах гари от 1290₽
- Не заряжается от 1290₽
- Плохо убирает от 1290₽
- Не крутится щетка от 990₽
- Выдает ошибку от 990₽
- Пылесос упал от 990₽
- Быстро отключается от 990₽
- Не открывается крышка от 990₽
- Трещит и жужжит от 990₽
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли случаи, когда пылесосы не ремонтируются?
Да. Если у вашего помощника по дому полностью вышел из строя двигатель, то цена его замены будет равносильна покупке нового оборудования. В таких случаях мы рекомендуем не восстанавливать технику.
Вы занимаетесь гарантийным ремонтом?
Нет. Мы не проводим гарантийный ремонт. Но чиним любые неисправности с установкой оригинальных запчастей. Если вам откажут в гарантийном ремонте по причине отсутствия заводского брака, вы можете обращаться к нам за качественным восстановлением пылесоса.
Что делать, если пылесос стал издавать странные звуки во время работы?
Не стоит использовать технику до ее полного прекращения работы. Как только вы замечаете что-то неладное, привозите пылесос в наш СЦ. Так стоимость ремонта будет намного ниже, чем если двигатель или другой узел полностью выйдет из строя.
Как понять, во сколько обойдется ремонт?
Стоимость устранения типовых поломок опубликована на сайте. В нее входит работа мастера и цена комплектующих. Если у вас сразу несколько поломок, то мастер скажет об этом после бесплатной диагностики.
Даете ли вы гарантии на ремонт?
Да. Мы работаем официально и выдаем гарантийный талон на срок от 6 до 24 месяцев. Длительность гарантии зависит от типа ремонта и особенностей вашего устройства.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)