Ремонт саундбаров Samsung
Записаться на ремонт
Чистота воспроизведения зависит от качества оборудования и внутренних деталей. Поэтому при ремонте саундбаров Samsung в нашем официальном сервисном центре устанавливают только оригинальные комплектующие.
Работаем со всеми моделями аудиотехники. Мастера устраняют типовые неисправности всего за 1 день. К ним относят дребезжание звука, отсутствие басов, невозможность воспроизвести отдельные типы записей. Более сложный ремонт с пайкой микросхем занимает 2-3 дня.
На все услуги предоставляем гарантии на срок до 24 месяцев. Ремонтируем технику только в условиях сервисного центра, где есть необходимое оборудование для диагностики и ремонта.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Цены на ремонт саундбаров Samsung
- Стоимость работ
- Обслуживание и софт
- Общие проблемы
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Почему вы не ремонтируете саундбары Samsung на дому?
Провести точную диагностику можно только с применением специального ПО. При необходимости раскрутить оборудование нужны тонкие профессиональные отвертки. Все это есть только в сервисном центре. Поэтому мы не проводим ремонт на дому.
Как мне быть уверенным, что вы поставите оригинальные запчасти?
Качество звука сильно зависит от деталей оборудования. Поэтому мы используем только оригинальные запчасти, которых более 1000 хранится на нашем складе в Москве. На все установленные части при необходимости предоставляем сертификаты.
Я не успеваю привести к вам саундбар, что делать?
Можете оформить услугу курьерской доставки. Стоимость транспортировки по Москве до сервисного центра и обратно – 500 руб. Мы не делаем бесплатную доставку, чтобы не включать транспортные расходы в стоимость услуг.
Как понять, во сколько обойдется ремонт?
Точную цену озвучит мастер после диагностики. Но стоимость устранения типовых поломок указана в прайсе. Если вы сомневаетесь, можете связаться с нашим консультантом по телефону. Работаем с 9 до 21 ежедневно.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)