Ремонт телефона Samsung Z Fold
Записаться на ремонт
Ремонт Z Fold Samsung — дело не простое. Смартфон отличается от своих аналогов необычным изогнутым экраном и механизмом складывания. Из-за этого ремонт Samsung Fold З часто выходит в разы дороже, да и времени на него уходит куда больше.
Но выкидывать такой телефон после поломки совсем не хочется — слишком уж дорого он стоит. Можно, конечно, попытаться решить проблему самостоятельно. Но куда проще обратиться к профессионалам в сервисный центр. Они окажут все необходимые услуги по ремонту и замене пленку на самсунг Z Fold.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Частые проблемы
Чаще всего обращаются с поломанным экранном или механизмом сгибания. Как бы компания Samsung не клялась, что проработала устойчивость дисплеев к механическим повреждениям, они все равно регулярно ломаются. Ремонт Samsung Z Fold по причине поломки экрана обычно состоит из трех шагов:
- Проверка закрывающего механизма.
- Замена дисплея.
- Наклеивание пленки.
К слову, вторая частая причина обращения в сервис — просьба сменить пленку на внутреннем экране на Samsung fold 3. Казалось бы, наклеивание пленки в открытом состоянии на смартфон ничем не отличается аналогичного процесса с другими моделями. Но после первого закрытия на месте сгиба часто образуется воздушный пузырь — он мешает пользоваться телефоном и действует на нервы. Поэтому для замены пленки на самсунг Z Fold 3 и 2 следует обращаться к профессионалам.
В остальном у телефона стандартный набор поломок:
- сломался разъем для зарядки;
- не работает микрофон и динамики;
- сломалась передняя или задняя камера;
- поцарапался, потрескался, скололся или полностью разрушился корпус;
- пропадает, мерцает или «ломается» изображение;
- не работают кнопка «Power» или «Увеличение/уменьшение звука».
К слову, с редкими и необычными проблемами тоже стоит обращаться в сервисный центр — устранить их еще сложнее. Как пример, ремонт процессора или оперативной памяти — попытка выполнить его самостоятельно скорее приведет к окончательной смерти телефона и отправлению его на помойку.
Цены на ремонт телефонов Samsung
- Стоимость работ
- Обслуживание и софт
- Общие проблемы
- Замена тачскрина Samsung от 1 690₽
- Замена разъема Samsung от 390₽
- Замена микрофона Samsung от 390₽
- Замена экрана Samsung от 590₽
- Замена стекла Samsung от 590₽
- Замена аккумулятора Samsung от 990₽
- Ремонт процессора от 1490₽
- Ремонт памяти от 1990₽
- Ремонт NFC от 1690₽
- Замена датчика света от 1390₽
- Восстановление цепей питания от 1490₽
- Замена передней/задней камеры от 2200₽
- Замена микрофона от 1590₽
- Замена динамика от 1290₽
- Замена аудио разъема от 1490₽
- Замена кнопок громкости от 1290₽
- Замена кнопки Home от 1190₽
- Замена кнопки Power от 1190₽
- Замена корпуса от 2190₽
Решение частых проблем
Для поломанного экрана решение одно — его замена. Такова особенность этой модели — починить изогнутый экран почти невозможно, проще купить дорогостоящую, но оригинальную замену. С неработающими электрическими частями все еще проще — обычно отходят или окисляются контакты. Работники сервисного центра аккуратно заменят их на новые.
Примерный лист поломок и их решения:
- сломался разъем для зарядки — замена на новый;
- не работает микрофон или динамики — проверка контактов с последующей заменой, либо сразу замена микрофона/динамиков;
- не работает передняя или задняя камера — замена на новую;
- царапины, трещины, сколы на корпусе — замена на новый, оригинальный;
- зависает, «ломается» изображение — вина лежит на матрице или её шлейфе, а решением станет либо полная замена, либо небольшие исправления;
- не работают какие-либо кнопки — восстановление цепей питания, контактов.
Преимущества обращения в сервисный центр
Для нас главное, чтобы клиент уходил довольным. При ремонте мы следуем пяти принципам:
- Скорость обслуживания — чем быстрее клиент получит рабочий смартфон, тем довольнее он будет. Быстрая диагностика занимает всего 15-40 минут, а типовые неисправности устраняются за 24 часа.
- Качество — после нашего ремонта не потребуется еще один ремонт.
- Только оригинальные запчасти — многие сервисные центры грешат покупкой более дешевых китайских аналогов. Мы же выступаем только за сертифицированные комплектующие.
- Ценовая политика — все услуги предоставляются по доступным ценам. Если клиенту нужен срочный ремонт, но денег нет — предлагаем ремонт по договору рассрочки.
- Открытость — все цены, оказываемые услуги и покупаемые запчасти прописываются в договоре. Вы всегда можете узнать для чего нужен тот или иной пункт, а при необходимости и отказаться от него.
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Мне некогда приезжать в СЦ, чтобы отдать телефон, что делать?
У нас есть услуга доставки техники курьером. Стоимость в одну сторону 250 руб. Работник гарантирует сохранность оборудования. Это может ускорить процесс ремонта вашего телефона.
Вы ремонтируете смартфоны на дому?
Нет. Мы проводим аппаратную диагностику и ремонт в условиях сервиса. В нем у мастеров есть все необходимое для работы: увеличительные стекла, специальные паяльники, диагностическое ПО и запчасти.
А вы точно поставите оригинальные комплектующие?
Да. Наша компания – официальный сервисный центр Samsung. На складе более 1000 наименований оригинальных запчастей. На них можем предоставить отдельные сертификаты и гарантии.
Какие гарантии на ремонт вы даете?
Средний срок гарантии на смартфоны Самсунг – от 6 месяцев. Эта категория техники находится в постоянной эксплуатации и больше всего подвержена механическим повреждениям, поэтому срок гарантии от 6 до 12 месяцев.
Что делать, если пошли сбои после обновления ПО в вашем СЦ?
Такие случаи возможны, только если вы сами зашли в настройки или попытались скачать опасное ПО. В этом случае не стоит пытаться проводить ремонт своими силами. Лучше сразу привести устройство к мастерам в СЦ.
У меня старая модель телефона, вы таким занимаетесь?
Да. На нашем складе есть запас деталей даже от первых серий смартфонов. Но для уточнения информации лучше свяжитесь с нашим консультантом по телефону.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)