Ремонт планшетов Samsung
Записаться на ремонт
Наш официальный сервисный центр ремонтирует дорогостоящие планшеты от корейского производителя Samsung. Проводим перепайку деталей, заменяем детали и предоставляем гарантии на срок до 24 месяцев.
Наши мастера более 5 лет работают с оборудованием Samsung. Они быстро выявляют причину поломки, проводят ремонт или замену деталей. На устранение типовых неисправностей, к примеру, неработающий динамик, мигание экрана или сломанный разъем, уходит всего 1 день.
Стоимость ремонта зависит от сложности работ. Цены указаны в прайсе. Работаем с 9 до 21 ежедневно.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Цены на ремонт планшетов Samsung
- Стоимость работ
-
Обслуживание и софт
- Общие проблемы
-
Замена тачскрина Samsung от 2190₽
-
Замена разъема Samsung от 1790₽
-
Замена микрофона Samsung от 1190₽
-
Замена экрана Samsung от 2190₽
-
Ремонт подсветки от 1990₽
-
Замена стекла Samsung от 2190₽
-
Замена аккумулятора от 1590₽
-
Ремонт процессора от 2490₽
-
Ремонт памяти от 1990₽
-
Ремонт NFC от 1690₽
-
Замена датчика света от 1790₽
-
Замена камеры Samsung от 1990₽
-
Замена микрофона от 1790₽
-
Замена динамика от 1790₽
-
Замена аудио разъема от 1490₽
-
Замена кнопок громкости от 1590₽
-
Замена кнопки Home от 1590₽
-
Замена кнопки Power от 1590₽
-
Замена корпуса от 2290₽
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если начал рябить экран?
Для начала провести диагностику. Наши мастера оценят состояние программного модуля и при необходимости заменят дисплей.
Вы ремонтируете сразу несколько поломок?
Да. Если вам требуется одновременно заменить динамик, разъем или другие узлы, это будет прописано в договоре. На каждый тип услуги предоставляются гарантии.
Можно ли починить планшет на дому?
Мы не занимаемся выездным ремонтом. Цель работы наших инженеров – полностью восстановить работоспособность оборудования. А это возможно только в условиях мастерской, где есть специальные паяльники, отвертки, увеличительные стекла и запчасти.
Хочу попробовать самому починить планшет Samsung, что делать?
Не стоит проводить ремонт самостоятельно. Шлейфы и контакты в устройстве расположены так близко, что вместо одной поломки вы можете получить сразу несколько. Лучше сразу обратиться в сервисный центр для полноценного ремонта.
Что влияет на длительность гарантий?
Планшеты – устройства, которые применяются постоянно и сильно подвержены механическим повреждениям. Поэтому на их ремонт гарантия от 6 до 12 месяцев. Ее точная длительность зависит от оказанных услуг и установленных запчастей.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)