Ремонт музыкальных центров Samsung
Записаться на ремонт
В нашем официальном сервисном центре можно заказать ремонт или обслуживание любых моделей музыкальных центров Samsung. Устанавливаем только оригинальные запчасти. Предоставляем гарантии на срок от 6 до 24 месяцев.
Опыт работы наших мастеров – более 5 лет. Они быстро устраняют типовые поломки: дребезжание звука, заедание звуковых дорожек, плохая чистота звучания. И за 2-3 дня проводят перепайку матриц, замену основных узлов.
Доставить оборудование в сервисный центр вам помогут наши курьеры. Доставка для физических лиц платная.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Цены на ремонт музыкальных центров Samsung
- Стоимость работ
- Обслуживание и софт
- Общие проблемы
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Вы занимаетесь настройкой профессионального оборудования?
Да. Мы работаем с любыми моделями техники Samsung. При необходимости настраиваем систему управления. И проводим полноценное сервисное обслуживание.
Почему вы не делаете ремонт на дому?
Для точного выявления неисправностей нужна диагностика при помощи специального ПО. Многие узлы в сложной технике настолько маленькие, что для их ремонта нужна лупа и маленькие отвертки. Все это есть только в сервисном центре. И поэтому мы не начинаем разбирать устройства на дому.
Как заказать доставку?
Оформить доставку можно по телефону. Курьер приедет в назначенное время и заберет ваш музыкальный центр для ремонта. При возврате оборудование работник привезет договор и акт выполненных работ. Стоимость курьерской доставки – 500 руб. в обе стороны.
Из чего складывается стоимость услуг?
Цена ремонта зависит от сложности работы мастера и стоимость запчастей. Посмотреть основной список услуг с ценами можно в прайсе. Если потребуется менять несколько деталей или проводить сложную перепайку, вам об этом сообщит мастер до начала работ.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)