Ремонт холодильников Samsung
Записаться на ремонт
В сервисном центре ремонтируем холодильники любого поколения компании Samsung. Проводим замену двигателей, заправляем фреон, чиним охладительную систему, меняем прокладки на дверцах камер.
На все услуги предоставляем гарантии на срок до 24 месяцев. Устраняем типовые неисправности всего за 1 рабочий день. При необходимости можно заказать доставку техники до сервисного центра для проведения комплексного ремонта.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Цены на ремонт холодильников Samsung
- Стоимость работ
- Общие проблемы
-
Установка от 990₽
-
Ремонт термостата от 2690₽
-
Замена термостата от 2490₽
-
Ремонт компрессора от 2490₽
-
Замена компрессора от 2990₽
-
Заправка фреоном от 1990₽
-
Ремонт кнопок и дисплея от 2290₽
-
Замена таймера от 1190₽
-
Ремонт системы No Frost от 2690₽
-
Замена резинок уплотнителя от 2190₽
-
Ремонт петель двери от 2590₽
-
Перенос петель на другую сторону от 990₽
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Какие гарантии предоставляете?
Гарантии распространяются на услуги мастеров и на запасные установленные детали. При необходимости на запчасти предоставляем сертификаты качества.
Что делать, если не могу привести к вам в СЦ холодильник?
У нас работает курьер, который на грузовом автомобиле заберет технику для ремонта. Он несет материальную ответственность за ваше оборудование во время перевозки.
Занимаетесь ли ремонтом на дому?
В условиях дома можно заменить прокладку на дверце холодильника, но восстановить неработающий двигатель невозможно. Мастерам для качественного ремонта нужна диагностическая техника, специальные отвертки и запчасти. Только так можно полностью восстановить работу холодильника.
Из чего складывается цена ремонта?
В стоимость работ входит деятельность мастера и запчасти. У нас прозрачное ценообразование, поэтому стоимость основных услуг опубликована на сайте. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)