Не заряжается планшет Samsung
Записаться на ремонт
Портативные устройства популярны и пользуются повышенном спросом, поэтому и о проблемах с ними многие владельцы могут узнать на своем опыте. В частности, возникает вопрос, почему не заряжается планшет Самсунг?
Владельцы планшетов Samsung жалуются, что девайсы не заряжается, а случается это без какой-то заметной причины. Проблема зарядки возникает на старых устройствах, прослуживших несколько лет, так и у приобретенных недавно. Что делать, если не заряжается планшет Галакси Таб? При разряде до 0% возникают сложности с включением планшета. В этом случае помогает принудительная перезагрузка. Если пользователь не уверен, что Самсунг Таб начнет заряжаться, то лучше сразу отнести его в сервис.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Почему не заряжается планшет Samsung?
Самые частые причины проблемы:
- Зарядное устройство сломалось;
- Разъем для подачи питания вышел из строя;
- Сломался аккумулятор;
- Произошел сбой в операционной системе;
- Планшет Самсунг перешел в глубокую разрядку;
- Есть проблемы с АКБ.
Батарея – это элемент, выходящий из строя довольно часто. Сложности возникают со старыми АКБ, когда все нюансы производства еще не отработаны. Если не заряжается планшет Samsung Tab, то поломка можно скрываться в дефекте самой батареи.
При наличии съемной крышки ее рекомендуется снять, чтобы провести осмотр. У аккумулятора не должно быть следов механических повреждений, окисления контактов. Поломка АКБ – это проблема, которую решает лишь замена.
Цены на ремонт телефонов Samsung
- Стоимость работ
- Обслуживание и софт
- Общие проблемы
- Замена тачскрина Samsung от 1 690₽
- Замена разъема Samsung от 390₽
- Замена микрофона Samsung от 390₽
- Замена экрана Samsung от 590₽
- Замена стекла Samsung от 590₽
- Замена аккумулятора Samsung от 990₽
- Ремонт процессора от 1490₽
- Ремонт памяти от 1990₽
- Ремонт NFC от 1690₽
- Замена датчика света от 1390₽
- Восстановление цепей питания от 1490₽
- Замена передней/задней камеры от 2200₽
- Замена микрофона от 1590₽
- Замена динамика от 1290₽
- Замена аудио разъема от 1490₽
- Замена кнопок громкости от 1290₽
- Замена кнопки Home от 1190₽
- Замена кнопки Power от 1190₽
- Замена корпуса от 2190₽
Решение проблем
- Самсунг Галакси Таб заряжается не так, как раньше или вообще не заряжается – причина может скрываться в вышедшем из строя зарядном устройстве. Проверить это можно, подсоединив ЗУ к какому-то иному гаджету. В случае поломки требуется купить новый кабель и питающий адаптер. При использовании нестандартного коннектора иногда возникают сложности с поиском замены.
- Проблемы с разъемом тоже приводят к ситуации, когда планшет Самсунг не заряжается. Проверить такую гипотезу можно самостоятельно. Требуется подсоединить зарядное устройство к какому-то иному электронному прибору. Если он начал заряжаться, то неполадка скрывается в поломке самого электродевайса. Осматривается коннектор питания . Загрязнения контактов нужно щеточкой или зубной щеткой избавить от загрязнений. Если сломался порт, то это могут исправить только в сервисе.
- Если Samsung Galaxy Tab 3 не заряжается, то могли выйти из строя части, отвечающие за подачу питания: шлейфы, микросхемы. Их заменят в сервисном центре, а стоимость такой процедуры относительно невысокая.
- Глубокая разрядка – это одна из причин того, что планшет Самсунг не заряжается от зарядного устройства. В случае критического уровня энергии некоторые модели прекращают работать. Требуется поддерживать емкость АКБ на оптимальном рекомендуемом уровне, вовремя подсоединять девайс для восстановления заряда. Можно на несколько часов оставить девайс подключенным к сети электропитания, чтобы активировался индикатор зарядки АКБ. Если реакции нет, то требуется его отнести в сервис, где будет проведена полноценная диагностика и восстановление.
- Сбои операционной системы – это еще одна вероятная причина: на АКБ не поступает необходимое питание от сети. Потребуется перепрошивка устройства. Можно произвести переустановку ОС своими силами, а если это обернется провалом, то нужно обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Работники с опытом восстановят планшет.
Если не заряжается Самсунг Галакси Таб, то самостоятельно можно:
- Оценить исправность ЗУ;
- Осмотреть АКБ, заменить при необходимости;
- Проверить коннектор питания, очистить от загрязнений;
- Оставить прибор подключенным к сети на несколько часов;
- Обновить операционную систему или выполнить перепрошивку.
Если не заряжается планшет Самсунг Галакси Таб 3, то нужно обратиться за помощью в сервисный центр. Мастера обладают необходимыми знаниями, опытом и инструментами для восстановления работы прибора.
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Мне некогда приезжать в СЦ, чтобы отдать телефон, что делать?
У нас есть услуга доставки техники курьером. Стоимость в одну сторону 250 руб. Работник гарантирует сохранность оборудования. Это может ускорить процесс ремонта вашего телефона.
Вы ремонтируете смартфоны на дому?
Нет. Мы проводим аппаратную диагностику и ремонт в условиях сервиса. В нем у мастеров есть все необходимое для работы: увеличительные стекла, специальные паяльники, диагностическое ПО и запчасти.
А вы точно поставите оригинальные комплектующие?
Да. Наша компания – официальный сервисный центр Samsung. На складе более 1000 наименований оригинальных запчастей. На них можем предоставить отдельные сертификаты и гарантии.
Какие гарантии на ремонт вы даете?
Средний срок гарантии на смартфоны Самсунг – от 6 месяцев. Эта категория техники находится в постоянной эксплуатации и больше всего подвержена механическим повреждениям, поэтому срок гарантии от 6 до 12 месяцев.
Что делать, если пошли сбои после обновления ПО в вашем СЦ?
Такие случаи возможны, только если вы сами зашли в настройки или попытались скачать опасное ПО. В этом случае не стоит пытаться проводить ремонт своими силами. Лучше сразу привести устройство к мастерам в СЦ.
У меня старая модель телефона, вы таким занимаетесь?
Да. На нашем складе есть запас деталей даже от первых серий смартфонов. Но для уточнения информации лучше свяжитесь с нашим консультантом по телефону.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)