Ремонт телефонов Samsung
Записаться на ремонт
В нашем сервисном центре Samsung в Москве мастера восстанавливают любые модели смартфонов от корейского производителя. Инженеры проводят комплексную аппаратную диагностику, выявляют неисправности и устраняют их за 1-2 дня. Они заменяют камеры, динамики, микрофоны, материнские платы, аккумуляторы, разъемы, экранные модули. Стоимость услуг зависит от цены детали и сложности работ.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Цены на ремонт телефонов Samsung
- Стоимость работ
- Обслуживание и софт
- Общие проблемы
- Замена тачскрина Samsung от 1 690₽
- Замена разъема Samsung от 390₽
- Замена микрофона Samsung от 390₽
- Замена экрана Samsung от 590₽
- Замена стекла Samsung от 590₽
- Замена аккумулятора Samsung от 990₽
- Ремонт процессора от 1490₽
- Ремонт памяти от 1990₽
- Ремонт NFC от 1690₽
- Замена датчика света от 1390₽
- Восстановление цепей питания от 1490₽
- Замена передней/задней камеры от 2200₽
- Замена микрофона от 1590₽
- Замена динамика от 1290₽
- Замена аудио разъема от 1490₽
- Замена кнопок громкости от 1290₽
- Замена кнопки Home от 1190₽
- Замена кнопки Power от 1190₽
- Замена корпуса от 2190₽
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
Мне некогда приезжать в СЦ, чтобы отдать телефон, что делать?
У нас есть услуга доставки техники курьером. Стоимость в одну сторону 250 руб. Работник гарантирует сохранность оборудования. Это может ускорить процесс ремонта вашего телефона.
Вы ремонтируете смартфоны на дому?
Нет. Мы проводим аппаратную диагностику и ремонт в условиях сервиса. В нем у мастеров есть все необходимое для работы: увеличительные стекла, специальные паяльники, диагностическое ПО и запчасти.
А вы точно поставите оригинальные комплектующие?
Да. Наша компания – официальный сервисный центр Samsung. На складе более 1000 наименований оригинальных запчастей. На них можем предоставить отдельные сертификаты и гарантии.
Какие гарантии на ремонт вы даете?
Средний срок гарантии на смартфоны Самсунг – от 6 месяцев. Эта категория техники находится в постоянной эксплуатации и больше всего подвержена механическим повреждениям, поэтому срок гарантии от 6 до 12 месяцев.
Что делать, если пошли сбои после обновления ПО в вашем СЦ?
Такие случаи возможны, только если вы сами зашли в настройки или попытались скачать опасное ПО. В этом случае не стоит пытаться проводить ремонт своими силами. Лучше сразу привести устройство к мастерам в СЦ.
У меня старая модель телефона, вы таким занимаетесь?
Да. На нашем складе есть запас деталей даже от первых серий смартфонов. Но для уточнения информации лучше свяжитесь с нашим консультантом по телефону.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)