Ремонт стиральных машин Samsung
Записаться на ремонт
Наш официальный сервисный центр проводит комплексную диагностику и ремонт стиральных машинок Samsung. Устанавливаем оригинальные детали, паяем материнскую плату системного блока. Предоставляем гарантии на все виды услуг на срок до 24 месяцев.
Мастера нашего СЦ проводят аппаратную диагностику для выявления неисправностей. Чаще всего в стиральных машинках Самсунг засоряется фильтр, перегорает программный блок из-за скачков электричества. Нередко приходится менять ремни и подшипники на узле опоры барабана.
Средняя продолжительность ремонта до 2 дней. Оперативность обеспечивается наличием запчастей на нашем складе в Москве и опытом инженеров. Стоимость услуг указана в прайсе.
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Цены на ремонт стиральных машин Samsung
- Стоимость работ
- Общие проблемы
- Не включается от 1990₽
- Течет от 1990₽
- Не открывает люк от 2190₽
- Не реагирует на кнопки от 1990₽
- Запах гари от 1290₽
- Не отжимает от 2290₽
- Не греет воду от 1890₽
- Не сливает воду от 1790₽
- Выдает ошибку от 990₽
- Быстро отключается от 990₽
- Не крутит барабан от 2490₽
- Шумит и гремит от 2090₽
- Бьет током от 2390₽
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Часто задаваемые вопросы
В доме мигнул свет, и стиральная машинка больше не включается, что делать?
Перепады электричества самый опасный враг для техники. Если в этот момент стиральная машина работала, вероятнее всего, перегорела материнская плата. Мы проводим ее перепайку и предоставляем гарантии на срок до 24 месяцев.
Появились посторонние звуки во время стирки, но все работает.
В такой ситуации нельзя продолжать стирать вещи. Скорее всего, стерся подшипник опорного узла барабана. Его металлические детали могут повредить сам барабан. И вам придется покупать новую технику.
Отвозить стиральную машинку в СЦ слишком сложно, есть ли ремонт на дому?
Мы проводим аппаратную диагностику и ремонт только в условиях сервисного центра. Тут у мастеров есть необходимое оборудование и запчасти для быстрого восстановления техники. Если вам сложно самостоятельно привести оборудование, вы можете воспользоваться услугами нашего платного курьера.
Что влияет на стоимость ремонта?
Цена на большую часть услуг прописаны в прайсе. В них входит работа мастера и стоимость запчасти.
Вы даете какие-то гарантии на ремонт?
Мы работаем со всеми клиентами только по договору. В нем прописаны услуги, их стоимость и сроки выполнения. По завершении работ, вам выписывается гарантийный талон. С этого времени начинают действовать гарантии на оказанные услуги.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)